2017
narlin_j

Этот год у меня вышел очень насыщенный)))

Всё началось с того что, на прошлый НГ я ездила в Альпы с Лёшей. https://vk.com/narlin_j?w=wall7115367_2140%2Fall Вернулась оттуда с предложением сердца, без преддожения руки, (тк кое-кто сломал себе безымянный палец  ) И решили мы, что свадьба у нас будет в мае, кольца мы купим сильно ближе к свадьбе, а кататься на сноубордах мы больше не хотим ;) .

Read more...Collapse )


что мы делаем по вечерам
narlin_j
Лёша подсадил меня на "майнкрафт". В этой игре можно копать и можно строячить.... очень затягивающая игра ;)

Труба
narlin_j

В субботу ездили полетать в трубу) Было классно)

+1Collapse )


Поездка в горы
narlin_j

В воскресенье ездили в Альпы на день. Часа три лазили. Очень крсиво. Просто уруруру. Не могу перестать пищать от восторга и хочу ещё. Но к следующему разу надо купить нормальные ботинки, потому что красовки во первых промокли, во вторых скользкие и несколько раз меня ловили  за шкирку, при попытке навернуться с тропинки.

больше фоток...Collapse )

А еще очень хочется в каком-нибудь таком месте эльфийской фотосесии... *но пока эта мечта выглядит сложно реализуемой* ;)


жетон безысходности
narlin_j
Ночь и неостановимый, последние 4-ре дня поток вопросов ко мне как мастреу деуса немного поиссяк(ну почему все всё откладывают до дедлайна ыыыыы!!!! дофига людей которые решили одновременно всё спросить за 4-1 день до дедлайна!).
В качестве отдыха читаю в ночи правила настольной игры... нашла там такую сущность как "жетон безысходности".... очень он меня порадовал))) символично так......

(no subject)
narlin_j

Работать с заявками с 10 утра до 2 ночи, с короткими перерывами на пожрать чего-нибудь - очень плохо. Делать так больше дня подряд - еще хуже. Нафиг все это! Надо завтра съездить на пол дня в икею.... Рабочее место само себя не купит!


Семейная жизнь ролевиков.
narlin_j
Вечер. Мы с Лёшей сидим и втыкаем каждый в свой монитор. Он прогает приложение для Деуса, я разбираю свою кучу заявок. Так и живем) 

(no subject)
narlin_j

Как оказалось, со мной всё еще прокатывает схема "Слышь! Через два дня ночью тешить в лесу! ОЧЕНЬ НАДО!" (хотя конечно, тут очень сильно сыграла моя нежная любовь к "костру", к людям которые позвали делать его и случайное стечение обстоятельств, по которому эта суббота у меня оказалась не занята).


Повидала много офигенных людей, которых сто лет не видела и очнеь этим довольна)
Повезло с погодой - было ясно.Лес весной - прерасен!
Ночью если отойти по-дальше от  костра, можно любоваться огромными звездами, которые смотрят на тебя сковзь сосновые кроны. А потом ближе к утру появляется восхитительная луна, заливающая лес серебристым светом. Ночью твой недопитый чай замерзает в кружке, и прежде чем налить себе в кружку новый, ты вытряхиваешь оттуда лёд. Горячий куриный бульон ночью в такой холод - это просто спасение. Кофейные зерна в шокладе гениальны, если тебе надо выйти играть, а твой мозг уже смерзся и уснул.
Термуха-водолазка-шерстяная рубаха-суконная котта-шатны для сноуборда-шерстянная юбка-льняная рубаха-шерстяная-жилетка-сукооный плащ-шапка-шарф-термоноски+шерстянные носки+берцы, - жить было можно - но лучше около костра ;)))

С утра было поле покрытое инием, который сиял в свете восходящего солнца. Пение птиц. Голубое небо и летящие по нему легкие облака и мы идем по дороге  и жизнь прекрасна!


(no subject)
narlin_j

Когда-то раньше, когда трава была зеленее, солнце ярче я любила писать длинные квенты....

Сейчас я мастерю здаровенный регион, и я ненавижу длинные квенты! :D


(no subject)
narlin_j

Ты пришла домой в пятницу вечером, и думала посмотреть фильмец или сериальчик... и тут тебе снова написали игроки.... и ты зачем-то ответила... И вот уже снова 12 ночи и конечно ничего не посмотрела. И даже не написала пост восхваления игры Кирлица Рики и Фелис!  А игра была прям ВАХ, какая крутая!


?

Log in

No account? Create an account